Политика Apple в отношении мертвых пикселей и застрявших пикселей

политика яблока мертвых пикселей

Хотите знать, что делать с битым пикселем или зависшим пикселем на устройстве Apple? Раскрыта внутренняя политика Apple в отношении битых и зависших пикселей. Внутренний документ, озаглавленный «Приемлемое количество пиксельных аномалий», объясняет политику Apple в отношении того, что они называют аномалиями пикселей, и того, как они проводят ремонт или замену.

Политика Apple в отношении мертвых и зависших пикселей

Вот разбивка просочившегося графика Genius:

  • экраны iPod nano, iPod touch и iPhone: отремонтировать или заменить после 1 или более битых пикселей
  • iPad: отремонтировать или заменить после 3 или более битых пикселей
  • MacBook, MacBook Air, MacBook Pro 13 ″ и 15 ″: заменить после 4 или более ярких пикселей 6 или более темных пикселей
  • MacBook Pro 17 ″, дисплеи до 20 ″: заменить после 5 или более ярких пикселей 7 или более темных пикселей
  • iMac 24 ″ и iMac 27 ″, дисплеи Apple Cinema от 22 ″ до 30 ″: заменить после 9 или более ярких пикселей 11 или более темных пикселей

Особо следует отметить из служебной записки следующее:

«Если количество пиксельных аномалий находится в пределах спецификации, объясните это клиенту. Далее объясните, что вы можете заменить продукт, но у замененного продукта может быть еще больше аномалий, но он все еще будет соответствовать спецификациям, и что Apple не будет заменять продукт снова, если количество аномалий в заменяемом продукте находится в пределах спецификаций.«

Как видно из приведенной выше таблицы, чем меньше экран, тем больше вероятность замены или ремонта устройства.

Официальная политика Apple в отношении мертвых пикселей и опыт реального мира

Хотя официальные инструкции по обработке битых пикселей кажутся строгими, я подозреваю, что в Apple Store существует более широкая политика для обеспечения удовлетворенности клиентов. Исходя из непосредственного опыта, Apple может быть гораздо более щедрой, чем предполагает этот документ поддержки. Дело в точке; Я купил MacBook Pro 13 ″ ранее в этом году и обнаружил один битый пиксель, светящийся ярко-красным светом в центре экрана, вы не могли его пропустить. Я вернул Mac обратно в Apple Store, и Apple Genius немедленно заменил его, сказав, что хочет быть уверенным, что я доволен своей покупкой. Экран нового MacBook Pro был безупречным, и да, я был счастлив.

Что мне делать, если я обнаружил битые пиксели на моем устройстве Apple или Mac?

Мой совет всем, кто недоволен битым или зависшим пикселем, – поговорить со службой поддержки Apple, выразить свою обеспокоенность и посмотреть, какой тип разрешения они предлагают. В конце концов, кажется, что обслуживание клиентов всегда побеждает официальную политику, и вам вполне может быть предложено устройство или экран на замену.

Политика битых пикселей – это третий внутренний документ поддержки Apple, просочившийся за последнюю неделю в BGRВо-первых, гарантии AppleCare могут быть перенесены на новые покупки, а во-вторых, в связи с проблемами отображения некоторых новых моделей MacBook Air.

Сталкивались ли вы с битыми пикселями на MacBook Pro или Air, iMac, iPhone, iPad или Apple Watch? Вас достаточно беспокоило, чтобы поговорить о проблеме со службой поддержки Apple? Какое было разрешение? Поделитесь своим опытом с битыми пикселями на продуктах Apple и тем, что произошло, в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *