Как общаться в чате со службой поддержки Apple

Как общаться в чате со службой поддержки Apple

Если вы не можете решить какую-либо проблему, с которой вы сталкиваетесь с устройством или службой Apple, несмотря на то, что читаете наши статьи, вы всегда можете связаться с официальным агентом службы поддержки Apple для получения дополнительной помощи.

Apple всегда хвалили за безупречное обслуживание клиентов, но чтобы пообщаться с живым агентом Apple, вам нужно сначала пройти несколько шагов. Если вы столкнулись с проблемами оборудования, связанными с вашим iPhone, iPad, Mac, Apple TV, Apple Watch, или у вас есть вопросы относительно случайной покупки в App Store, или просто по поводу любой другой проблемы, связанной с вашими продуктами Apple, вы можете попробуйте решить эту проблему, обратившись в службу поддержки Apple.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Никогда раньше не обращались в службу поддержки Apple? Нет проблем, мы проведем вас через необходимые шаги, чтобы поговорить с агентом службы поддержки Apple в течение нескольких минут.

Как общаться в чате со службой поддержки Apple

Вы можете выполнить следующие действия, чтобы быстро поговорить с действующим агентом в службе поддержки Apple с любого устройства с веб-браузером. Без лишних слов, приступим.

  1. Перейти к getsupport.apple.com из вашего веб-браузера. Важно отметить, что возможность поддержки в чате может быть недоступна по вопросам, связанным с услугами Apple. Итак, убедитесь, что вы выбрали любое из перечисленных здесь устройств Apple.

    Как общаться в чате со службой поддержки Apple

  2. В этом меню будут перечислены различные проблемы, связанные с устройством. Выберите проблему, с которой вы столкнулись с вашим устройством.

    Как общаться в чате со службой поддержки Apple

  3. Теперь вам будет показан список тем поддержки. Чтобы быстро поговорить с живым агентом, нажмите «Тема не указана», как показано ниже.

    Как общаться в чате со службой поддержки Apple

  4. Затем кратко объясните проблему, с которой вы столкнулись, и нажмите «Продолжить».

    Как общаться в чате со службой поддержки Apple

  5. Теперь вы увидите опцию «Чат». Щелкните по нему, чтобы начать сеанс чата.

    Как общаться в чате со службой поддержки Apple

  6. Остался последний шаг, прежде чем вы сможете поговорить с агентом. Вам нужно будет либо войти в свою учетную запись Apple и выбрать одно из устройств Apple, связанных с вашей учетной записью, либо вручную ввести серийный номер, IMEI, MEID в текстовое поле. По завершении нажмите «Продолжить».

    Как общаться в чате со службой поддержки Apple

  7. Теперь просто введите свое имя и адрес электронной почты и нажмите «Продолжить», чтобы начать сеанс чата.

    Как общаться в чате со службой поддержки Apple

Вот так. Теперь вы знаете, как начать сеанс чата с агентом службы поддержки Apple с любого устройства.

Когда вы начинаете сеанс чата, ваш браузер откроет новое окно чата. Если вы случайно закроете его, вам придется повторить вышеуказанные шаги заново, чтобы поговорить с агентом. Время ожидания сеанса чата обычно составляет около 2 минут или меньше, но оно может варьироваться в зависимости от времени дня.

Кроме того, вы можете поговорить с действующим агентом в Apple, позвонив в службу технической поддержки Apple по телефону 1-800-275-2273. Используйте этот номер, если вы нетерпеливы и хотите немедленно поговорить с человеком. Или вы можете набрать 1-800-692-7753 (1-800-MY-APPLE) и нажимать 0 несколько раз, если вы не хотите разговаривать с автоматическим голосом.

Беседа или разговор с реальным человеком в службе поддержки Apple, как правило, является самым быстрым способом решения проблемы, которую вы не смогли успешно устранить самостоятельно или с помощью сторонних сайтов и ресурсов. Представители службы поддержки Apple, как правило, очень полезны и хорошо обучены и должны быть в состоянии быстро вам помочь.

Наконец, стоит помнить, что если вы хотите обратиться в службу поддержки Apple, вы должны сделать это напрямую через Apple.com, по телефонным номерам Apple или через авторизованный центр поддержки Apple.

Мы надеемся, что вы без особых проблем смогли быстро связаться с агентом поддержки Apple. С какой проблемой вы столкнулись со своим устройством? Удалось ли вам решить эту проблему, поговорив с Apple? Поделитесь своими ценными мыслями и опытом в разделе комментариев ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.