Исправление сообщений App Store «Не удалось совершить покупку: неизвестная ошибка»

Магазин приложений Не удалось завершить покупку - неизвестная ошибка

Обычно вы можете загрузить что угодно из Mac App Store без каких-либо инцидентов, так и должно быть. Иногда все не так уж и плохо, и одна из наиболее необычных ошибок в App Store — это невероятно расплывчатое сообщение «Мы не смогли завершить вашу покупку — неизвестная ошибка».


Сам недавно столкнувшись с этим сообщением об ошибке при обновлении приложений на Mac, и некоторое время назад при обновлении OS X, мы получили вопрос в Твиттере (Да, ты можешь следуй за нами там и задавайте нам вопросы!), а также точное сообщение. Хотя это расстраивает, но хорошая новость заключается в том, что обычно это очень легко исправить с помощью одного или обоих следующих шагов; проверка Apple ID и — вот где действительно весело — принятие всех любимых Положений и условий iTunes.

Проверка используемого Apple ID одинакова в iTunes и App Store

  1. Убедитесь, что в Mac App Store и iTunes приложениях одна и та же учетная запись Apple ID используется для обоих приложений — если это не так, выйдите из системы, чтобы у обоих приложений была одна и та же учетная запись Apple ID.
  2. Выйдите из Mac App Store и выйдите из iTunes (да, выйдите из iTunes, если он открыт)
  3. Перезапустите Mac App Store и попробуйте обновить или загрузить приложение еще раз, оно должно работать безупречно.

Простое решение, правда? Проблема, по-видимому, вызвана проблемой с учетными записями Apple ID, связанными с App Store, из-за чего с ней часто сталкиваются пользователи, у которых по какой-либо причине есть разные идентификаторы Apple ID. Это еще одна причина, чтобы попытаться сохранить единый Apple ID для всех ваших пользовательских действий, хотя, безусловно, бывают случаи, когда это невозможно, особенно для международных пользователей.

Проверить и принять условия и положения iTunes

По-прежнему отображается сообщение об ошибке «Неизвестная ошибка», и оно мешает вам что-либо скачать? У вас может возникнуть проблема с Условиями использования iTunes. Да серьезно. Все 50+ страниц этих захватывающих положений и условий могут быть причиной вашей неспособности загружать и обновлять приложения. Хорошая новость в том, что это очень просто исправить:

  1. Запустите iTunes или закройте его, если он уже открыт, но только что был обновлен, а затем перезапустите iTunes.
  2. Примите новые Условия и положения, конечно же, внимательно прочитав их!
  3. Закройте и перезапустите App Store

Теперь вы должны иметь возможность загружать из App Store, как и предполагалось.

Это решение было найдено одним из наших комментаторов (спасибо Майк!), Который некоторое время назад обнаружил, что если вы обновляете iTunes, не принимая измененные Положения и условия, эта ошибка сохраняется как в iTunes, так и в Mac App Store до тех пор, пока принимаются новые Условия и положения. Действительно любопытно.

Условия и положения iTunes

Подобная проблема иногда определяется как ошибка 100 в App Store или невозможность подключиться к соответствующему магазину, которая также решается простым выходом из системы и повторным входом в соответствующий App Store, будь то iTunes или Mac App Store.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.