Исправьте ошибку «Не удалось персонализировать обновление программного обеспечения» в MacOS

Исправить ошибку «Не удалось персонализировать обновление программного обеспечения» в MacOS.Исправить ошибку «Не удалось персонализировать обновление программного обеспечения» в MacOS.

Хотя это и не частое явление, некоторые пользователи Mac сталкиваются со странным сообщением об ошибке, в котором говорится: «Не удалось персонализировать обновление программного обеспечения. Пожалуйста, попробуйте еще раз». при попытке обновить свой Mac до MacOS Sequoia, а иногда даже с другими обновлениями программного обеспечения MacOS.

Это неприятная ошибка, поскольку она препятствует установке серьезного обновления системного программного обеспечения, но обычно ее довольно легко исправить.

Полное сообщение об ошибке, которое может отображаться в разделе «Настройки системы» > «Обновление программного обеспечения» при попытке загрузить и установить macOS Sequoia, выглядит следующим образом:

«Не удалось персонализировать обновление программного обеспечения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Произошла ошибка при загрузке выбранных обновлений. Пожалуйста, проверьте подключение к Интернету и повторите попытку».

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Конечно, если вы не в сети, вам нужно активировать подключение к Интернету, и это может решить проблему. Но для многих пользователей это не проблема и не решение, и в этом случае читайте дальше.

1: отключить функцию «Найти мой»

Отключение Find My помогает некоторым пользователям успешно запустить обновление программного обеспечения для MacOS Sequoia.

Перейдите в меню Apple > Системные настройки > ваша учетная запись Apple ID > iCloud, найдите раздел «Приложения, использующие iCloud» и нажмите «Показать все» > нажмите «Найти мое» > нажмите «Отключить».

Теперь вернитесь в «Обновление программного обеспечения» и попробуйте снова установить MacOS Sequoia.

2. Выйдите из учетной записи iCloud/Apple.

Следующее, что нужно попробовать, — это выйти из своего Apple ID на Mac.

Перейдите в «Настройки системы» > ваша учетная запись Apple / iCloud > прокрутите вниз и выберите «Выйти».

Отключение iCloud может стать огромной проблемой, если вы используете iCloud Photos, поскольку оно запускает процесс загрузки всех ваших данных, но если вы просто выйдете из системы, это не должно быть проблемой.

Последнее средство: восстановление прошивки DFU

Если у вас есть другой Apple Silicon Mac, вы можете запустить восстановление DFU. Для этого потребуется двусторонний кабель USB-C, и компьютер Mac будет удален и восстановлен до заводских настроек с помощью прошивки Mac. Затем вы сможете восстановить резервную копию Time Machine и вернуть все свои данные. Конечно, если у вас нет резервной копии или у вас нет другого Apple Silicon Mac, этот подход невозможен.

Это действительно последнее средство для опытных пользователей, которым достаточно удобно выполнять подобные компьютерные задачи. Если бы вы отнесли свой Mac в ремонтную мастерскую, вполне возможно, что они инициировали бы восстановление DFU, чтобы решить проблему.

Вы можете узнать о Процесс восстановления DFU здесь, на support.apple.com.

Помогло ли вам отключение функции «Локатор» или выход из учетной записи Apple/iCloud? Пришлось ли делать восстановление DFU при прошивке? Вы нашли другое решение? Поделитесь в комментариях, что вы нашли.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *