Устранить проблемы с подключением Zoom Error Code 1132, 5003, 3160

Значок масштабирования

Zoom — это популярная платформа виртуальных собраний, широко используемая многими компаниями, учреждениями, школами, провайдерами, группами и друзьями, и, хотя собрания Zoom обычно работают отлично, иногда у некоторых пользователей Zoom не получается подключиться к собранию, и Zoom показывает коды ошибок при попытке присоединиться к собранию или войти в свою учетную запись Zoom.

Если вы видите код ошибки Zoom 1132, код ошибки 5003, ошибку 3160, ошибку 1001 или аналогичные ошибки подключения Zoom при присоединении к собранию Zoom или входе в свою учетную запись Zoom, ознакомьтесь с методами устранения неполадок, чтобы решить проблему.

Устранение неполадок с кодом ошибки подключения Zoom 1132/5003/3160 и т. д.

Если вы не можете присоединиться к собранию Zoom из-за ошибок подключения или ошибки 1132, ошибки 5003, ошибки 3160 и т. д., выполните следующие действия, чтобы решить проблему.

1: Подтвердите активное подключение к Интернету

Первое, что вы должны сделать, это подтвердить, что у вас есть активное подключение к Интернету на устройстве, пытающемся подключиться к Zoom.

Перейдите на сайт fast.com или на веб-сайт проверки скорости на устройстве и убедитесь, что все работает должным образом.

2: Обновите приложение Zoom

Проверьте наличие доступных обновлений для Zoom и установите их, если они доступны.

Вы можете проверить наличие обновлений Zoom непосредственно в приложении.

Обратите внимание, что иногда Zoom для Mac не обновляется, что можно исправить, переустановив клиент Zoom.

3: перезагрузите компьютер/устройство

Если на Mac или ПК возникла ошибка Zoom 1132, попробуйте перезагрузить компьютер.

Если это планшет или телефон, перезагрузите телефон или планшет, выключив и снова включив его.

4. Переустановите приложение Zoom.

Еще один шаг по устранению неполадок — переустановить приложение Zoom.

Сделайте это по получение Zoom от zoom.us и снова запустить установщик.

5: Временно отключите антивирус / брандмауэр

Некоторые антивирусные программы и брандмауэры могут блокировать подключения Zoom и вызывать различные ошибки Zoom, такие как 5003, 1132, 1001 и т. д.

Отключение антивируса или брандмауэра может решить эту проблему.

6: Обходной путь — используйте Zoom с другого устройства

Если вы не можете пройти ошибку Zoom 1132, 5003 и т. д. на своем компьютере или устройстве, но вам нужно срочно посетить собрание, попробуйте обходной путь, например, используя другое устройство или веб-браузер.

Zoom доступен на всех платформах, включая Windows, Mac, Android, iPhone и iPad, поэтому независимо от того, какое у вас устройство, вы можете найти собственный клиент Zoom. Например, если вы столкнулись с ошибкой Zoom 1132 и не можете подключиться к ПК, попробуйте присоединиться к собранию Zoom с Mac, с iPhone, iPad или телефона Android.

7: Обходной путь 2 — используйте Zoom из Интернета

Вы можете присоединиться к собраниям Zoom из Интернета, загрузив собрание Zoom в любой современный веб-браузер на любом устройстве, вместо использования приложения Zoom.

Вы можете сделать это, открыв ссылку Zoom в веб-браузере и щелкнув ссылку «присоединиться из браузера», чтобы загрузить собрание Zoom непосредственно в самом браузере.

Вы устранили ошибку Zoom? С какой ошибкой подключения вы столкнулись? Приведенные выше решения сработали для вас? Вы нашли другое решение ошибки подключения Zoom? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.