Синхронизация Wi-Fi не работает? Вот как это исправить для всех устройств iOS

Wi-Fi синхронизация

Одной из лучших общих функций iOS является синхронизация Wi-Fi, которая, как следует из названия, позволяет синхронизировать контент, данные, изображения, музыку, что угодно, на iPhone, iPad или iPod touch и с компьютера, на котором запущен iTunes, и обратно. без подключения устройства с помощью кабеля USB. Конечно, эта функция полезна только тогда, когда она работает, и множество пользователей сталкиваются с проблемой, когда синхронизация Wi-Fi просто перестает работать. Либо устройство отказывается отображать iTunes, либо оно немедленно исчезает при попытке синхронизировать с ним контент. Приведенное ниже решение решит любую из этих проблем и является довольно простым.

Перед началом В процессе устранения неполадок убедитесь, что вы уже включили функцию синхронизации Wi-Fi iOS для устройства. Основная причина, по которой беспроводная синхронизация не работает, заключается в том, что она изначально не была настроена! Это нужно сделать только один раз, но его нужно включать отдельно для каждого устройства iOS, для которого вы собираетесь его использовать. Это означает, что вы включите его через iTunes для iPad, iPhone и любого другого оборудования отдельно.

Исправление для синхронизации Wi-Fi и беспроводных устройств iOS, не отображаемых в iTunes

Решение для беспроводной синхронизации, которая не работает, и устройства не отображаются, почти всегда просто убить процесс Apple Mobile Device Helper как в OS X, так и в Windows.

Исправление для Mac OS X

  • Запустите «Монитор активности» (находится в / Applications / Utilities /).
  • Используйте поле поиска в правом верхнем углу и введите «AppleMobileDeviceHelper».
  • Выберите этот процесс и нажмите красную кнопку «Выйти из процесса».
  • Выйдите из Activity Monitor и перезапустите iTunes.

Устранение проблем с синхронизацией Wi-Fi

Подтвердите, что процесс должен быть остановлен

Исправить синхронизацию Wi-Fi, не работающую в iOS и iTunes

Исправить для Windows

  • Нажмите Control + Alt + Delete, чтобы вызвать диспетчер задач, затем выберите вкладку «Сервис».
  • Найдите «Apple Mobile Device» ИЛИ «AppleMobileDeviceHelper.exe» (в зависимости от версии Windows)
  • Щелкните правой кнопкой мыши и перезапустите службу или выберите ее и выберите «Завершить процесс».
  • Перезапустите iTunes еще раз, чтобы устройство iOS было видно через Wi-Fi.

Служба мобильных устройств Apple


Помните, что вы просто хотите перезапустить процесс либо вручную, либо путем его остановки, вы не хотите полностью отключать службу Apple Mobile Device, иначе ваш iPhone или iPad никогда не появится.

Независимо от того, какую операционную систему вы используете, перезапуск iTunes должен привести к тому, что iPhone, iPad, iPod touch, iPad Mini, что бы это ни было, немедленно отобразится в списке устройств на боковой панели iTunes или в строке заголовка, если боковая панель скрыта.

iPhone отображается в iTunes по беспроводной сети

Как только устройство iOS снова станет видимым в iTunes, все готово.

Примечание. Некоторые читатели обнаруживают, что AppleMobileDeviceHelper не работает, когда iTunes не запущен, это нормально. Если вы обнаружите, что процесс запущен после выхода из iTunes, все равно завершите его.

Мое устройство iOS по-прежнему не отображается в iTunes по беспроводной сети!

До сих пор не работает? Попробуйте следующее:

  • Дважды убедитесь, что вы настроили синхронизацию Wi-Fi, подключив iPhone / iPad / iPod к iTunes и включив синхронизацию Wi-Fi на вкладке «Сводка» и установив флажок рядом с «Синхронизировать с этим iPhone через Wi-Fi». -Fi »- если он уже отмечен, попробуйте снять его и снова проверить.
  • Синхронизация Wi-Fi, включенная в iTunes, выглядит так

  • Включение и выключение беспроводной сети в настройках iOS:
  1. Откройте “Настройки” и нажмите “Wi-Fi”.
  2. Переведите Wi-Fi с ВКЛ на ВЫКЛ и подождите около 10 секунд.
  3. Снова переключите Wi-Fi с ВЫКЛ на ВКЛ

Включение и выключение Wi-Fi на iPhone

  • Убедитесь, что компьютер с iTunes и устройство iOS подключены к одному и тому же маршрутизатору беспроводной сети, убедитесь, что нет конфликтов IP-адресов. Если обнаружен конфликт IP-адресов, используйте ручной DHCP и установите статический IP-адрес далеко за пределами диапазона конфликтов.
  • Попробуйте выполнить синхронизацию вручную с устройства iOS, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Синхронизация Wi-Fi с iTunes»> «Синхронизировать сейчас».
  • Отключите «Использовать сотовые данные для iTunes», выбрав «Настройки»> «Основные»> «Сотовая связь»> «iTunes»> «ВЫКЛ.».
  • Ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок, чтобы узнать, что делать, если iTunes не распознает устройство iOS.
  • Примерно в 95% случаев все проблемы с беспроводной синхронизацией можно решить, просто отключив процесс мобильного устройства Apple, перезапустив iTunes и снова включив и выключив Wi-Fi. Тем не менее, если у вас есть еще один способ устранения связанных проблем, сообщите нам об этом в комментариях!

    Похожие записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *