Отключен Apple ID? Вот как исправить, когда Apple ID отключен

Как исправить отключенный Apple ID

По разным причинам Apple ID может быть отключен. Обычно это соответствует очевидному сообщению, например «Apple ID отключен» или «Этот Apple ID был отключен по соображениям безопасности», или другому уведомлению о том, что вы не можете войти в заблокированный Apple ID, потому что он был отключен. Это можно увидеть при попытке войти в Apple ID на iPhone, iPad, Mac, iCloud.com или в любом другом месте, где вы можете попытаться войти в систему с Apple ID. Очевидно, что отключенный Apple ID имеет большое значение, потому что почти вся вселенная Apple доступна через Apple ID, включая iCloud, Music, iTunes, App Store и многое другое, поэтому вы, естественно, захотите восстановить доступ к Apple ID для повторно включите его и устраните проблему.

Если ваш Apple ID отключен и у вас возникли проблемы со входом в учетную запись, прочтите, чтобы узнать, как устранить и решить эту проблему. Мы рассмотрим три разных подхода к исправлению отключенного Apple ID.

Как исправить отключенный Apple ID

Первый способ исправить отключенный Apple ID выполняется полностью онлайн и довольно прост:

  1. Откройте любой веб-браузер и перейдите на http://iforgot.apple.com
  2. Введите адрес электронной почты Apple ID заблокированной или отключенной учетной записи.
  3. Следуйте инструкциям, чтобы подтвердить учетную запись и разблокировать Apple ID, обычно это означает ввод кода безопасности, отправленного с помощью текстового сообщения на номер телефона, или ввод контрольных вопросов.

Отключенный Apple ID можно исправить онлайн

Для большинства пользователей вышеуказанный метод должен работать быстро, чтобы разблокировать отключенный Apple ID и восстановить к нему доступ.

Если это не удается по какой-либо причине или у вас нет доступа к номеру телефона, на который отправляется код безопасности для разблокировки Apple ID, то следующий вариант — обратиться в официальную службу поддержки Apple, которую мы обсудим далее. .

Как исправить ошибку «Apple ID отключен» через службу поддержки Apple

Следующий подход к исправлению отключенного Apple ID — работа с официальной службой поддержки Apple:

  1. В любом браузере откройте https://getsupport.apple.com/
  2. Выберите «Apple ID» в качестве того, для чего вы хотите получить поддержку
  3. Выберите «Отключенный Apple ID»
  4. Введите дополнительную информацию и выберите способ обращения в службу поддержки Apple для получения помощи в повторной активации отключенной учетной записи Apple ID.

Вариант 3. Позвоните в официальную службу поддержки Apple.

Другой вариант разблокировки и восстановления доступа к отключенному Apple ID — это позвонить в официальную службу поддержки Apple и поговорить со службой поддержки напрямую по телефону. Это может быть лучшим вариантом, если другие подходы не помогли решить проблему или вы по какой-либо причине не можете следовать этим онлайн-подходам.

Вы можете позвоните в официальную службу поддержки Apple по телефону 800-MY – APPLE (800–692–7753)
или на 800-APL-CARE (800-275-2273).

Позвонить в Apple довольно быстро, вы, скорее всего, проведете короткое время ожидания в ожидании, а затем сотрудник Apple быстро сможет помочь вам восстановить доступ к заблокированному или отключенному Apple ID.

Это важно: звоните только по официальным телефонным линиям службы поддержки Apple для получения помощи от Apple. НЕ используйте какие-либо сторонние веб-сайты, которые утверждают, что устраняют проблемы с Apple ID и запрашивают какую-либо личную информацию, данные для входа или платежные данные, поскольку это, вероятно, мошенничество. Только Apple может решать и обрабатывать проблемы с Apple ID, поэтому вам нужно будет только позвонить в официальную службу поддержки Apple.

Если все остальное не помогает, вы всегда можете создать новый Apple ID, но это действительно не рекомендуется, за исключением крайней меры.

Обратите внимание, что приведенные выше советы предназначены для ситуаций, когда идентификатор Apple ID специально отключен с помощью сообщения типа «Apple ID был отключен по соображениям безопасности». Если вы забыли Apple ID или пароль, прочтите здесь, как восстановить или сбросить Apple ID в такой ситуации. Обращение в службу поддержки Apple напрямую также может разрешить такие ситуации с забытой информацией.

Если вы обнаружите, что постоянно забываете данные для входа в Apple ID, например, какой адрес электронной почты вы использовали, вам может оказаться полезным создать адрес электронной почты @ icloud.com, а затем изменить свой Apple ID на адрес электронной почты @ icloud.com, таким образом для входа в Apple ID и вход в iCloud — это одна и та же учетная запись.

Некоторым это может показаться очевидным, но стоит отметить, что это не та же проблема, что и сообщение «iPhone отключен», которое может появиться на iPhone (или iPad) после множества неудачных попыток входа на устройство, это отдельная проблема с совершенно другим решением.

Если вы знаете какой-либо другой подход или метод решения отключенного Apple ID, поделитесь ими с нами в комментариях ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *