Новое письмо не отображается в почтовом приложении Mac OS X? Вот 2 обходных пути

Обходной путь для приложения Mac Mail в OS X

Пакетное приложение Mail для Mac сделало странный оборот, получив набор странных ошибок и несовместимостей с различными поставщиками электронной почты. Apple выпустила несколько обновлений, направленных на устранение проблем (особенно с Gmail), но многие пользователи продолжают сообщать о проблемах с некогда надежным почтовым приложением на своих Mac, и одна из наиболее неприятных сохраняющихся проблем заключается в том, что новые электронные письма не отображаются постоянно. вверху в приложении Почта для определенных провайдеров.

Похоже, что это проблема с подключением, ограниченная тем, как приложение Mac Mail взаимодействует с конкретными поставщиками электронной почты, поэтому не влияет на каждого пользователя. Таким образом, два обходных пути — это, по сути, два способа принудительного восстановления соединений между приложением Mac OS X Mail и удаленным почтовым сервером. Только те пользователи, которые столкнулись с новой почтой, не появляющейся надежно, должны беспокоиться об этом, и если вы пока не заметили никаких проблем, то, вероятно, вас это не коснется.

Прежде чем идти дальше, вам следует дважды проверить, чтобы убедиться, что вы установили какие-либо обновления программного обеспечения и обновления электронной почты, которые ожидают, эти обновления могут очень хорошо решить проблему, с которой вы столкнулись, когда новые электронные письма не появляются.

Обходной путь 1. Закройте и перезапустите почтовое приложение

Самым простым решением для многих было просто перезапускать приложение Mail каждый раз, когда пользователи хотят проверять свою почту у поставщиков проблем.

Принудительная повторная синхронизация почты

Да, это означает выход из приложения и его повторное открытие, чтобы проверить свою электронную почту. Самый быстрый способ сделать это — просто нажать Command + Q в приложении «Почта» и снова открыть его в Dock. Это действительно помогает восстановить соединение с удаленными почтовыми серверами, но это, мягко говоря, немного неуклюже.

Обходной путь 2. Переведите учетные записи электронной почты в автономный режим

Если выход и перезапуск Почты нецелесообразны, Apple предложила свои обходной путь для решения новой проблемы с почтой до тех пор, пока не будет выпущено следующее обновление для решения проблемы: отключение проблемной учетной записи в автономном режиме, а затем возврат ее в оперативный режим, таким образом принудительно восстанавливая соединение между почтовым приложением и удаленным почтовым сервером. Вот как это сделать:

  1. В приложении «Почта» откройте меню «Почтовый ящик» и выберите «Перевести все учетные записи в автономный режим».
  2. Отключить все аккаунты в приложении Почта

  3. Вернитесь в меню «Почтовый ящик» и выберите «Получить всю новую почту».
  4. Получение новой почты в приложении OS X Mail

Это заставляет установить соединение между приложением Mac Mail и удаленным почтовым сервером, тем самым загружая новые электронные письма и обновляя почтовый ящик, как ожидалось.

Лично я не считаю, что перевод учетной записи электронной почты в автономный режим, а затем в онлайн-режим может быть быстрее, чем простой выход и перезапуск всего приложения, но для некоторых пользователей это может быть лучшим временным решением.

Были смешанные сообщения об устранении проблем с электронной почтой путем удаления и повторного добавления почтовых учетных записей, а иногда для решения проблем с почтовым ящиком достаточно простого восстановления почтового ящика, но все это обходные пути, которые не должны быть необходимы при надлежащем выпуске ошибок от Apple. Еще неизвестно, появится ли решение как отдельное обновление или как часть более широкого обновления OS X Mavericks.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *