Не довольны OS X El Capitan? Как отправить отзыв в Apple

Оставить отзыв об OS X El Capitan

OS X El Capitan (10.11) является частью открытого общедоступного бета-тестирования, что означает, что любой пользователь может согласиться на установку и запуск бета-версии будущего системного программного обеспечения OS X на своем Mac. Это шанс для пользователей Mac помочь сформировать будущее OS X, и отличный способ сделать это — отправить отзыв напрямую в Apple через встроенные механизмы отчетности.

Конечно, это бета-версия, поэтому не все идет гладко, и если вы используете OS X El Capitan и обнаружите что-то, что вам либо не нравится, постоянный сбой, ошибку или другую проблему, вам следует сообщите об этом Apple, используя также встроенные инструменты отчетности.

Инструмент создания отчетов, на который будут полагаться пользователи OS X Public Beta, называется «Помощник по обратной связи», и вы можете запустить его через Dock или с помощью Spotlight (команда + пробел). Остальное — просто заполните жалобу, отчет о проблеме или отчет об ошибке, что довольно просто. Они отправляются напрямую в Apple и, надеюсь, будут решены в будущем выпуске OS X.

Вот как вы можете отправить отзыв об OS X El Capitan непосредственно в Apple из публичной бета-версии:

  1. Откройте Помощник по обратной связи (из Dock, Launchpad или Spotlight)
  2. Отправить отзыв об OS X Yosemite в Apple

  3. Если вы используете несколько общедоступных бета-версий OS X, выберите «OS X EL Capitan» в меню слева, затем выберите «Новый отзыв» — в противном случае вы можете просто нажать Command + N, чтобы создать новый отчет о проблеме.
  4. Создавайте новые отзывы в OS X El Capitan Feedback Assistant

  5. Заполните соответствующие поля, указав ошибку, проблему, жалобу или проблему, с которой вы столкнулись, как можно более подробно, чтобы Apple могла воспроизвести и исправить проблему.
  6. Опишите проблему для Помощника по обратной связи в OS X El Capitan

  7. Выберите «Продолжить», чтобы собрать сгенерированные файлы, содержащие общую информацию о системе, отчеты о сбоях, и, в качестве альтернативы, прикрепить снимки экрана и другие данные для поддержки вашего отчета о проблеме, затем снова нажмите «Продолжить».
  8. Сбор файлов для обратной связи

  9. Просмотрите отчет о проблеме и нажмите «Отправить», чтобы отправить его в Apple.

Вот и все, отзыв будет отправлен в Apple для проверки. Вы можете отправлять столько отчетов с отзывами, сколько хотите, и, поскольку вы участвуете в публичной бета-программе, это настоятельно рекомендуется, так как более вероятно, что ошибки или проблемы будут устранены до того, как окончательная версия будет выпущена позже в этом году. .

Приложение Feedback Assistant работает как своего рода небольшой почтовый ящик, отслеживая ошибки и проблемы, о которых вы сообщили, и если сообщение когда-либо придет от Apple, оно также появится в Feedback Assistant (BTW, я отправил много отчетов об ошибках для многих бета-версий и никогда не получали ответа, так что не расстраивайтесь, если вы не получите ничего от Apple о проблеме). Помните, что общедоступная бета-версия OS X Yosemite также предлагает те же встроенные инструменты отчетности, поэтому даже если вы не пользуетесь El Capitan, но используете общедоступные бета-версии Yosemite, вы все равно можете поделиться своим опытом с Apple.

Не используете OS X El Capitan? Не участвуете в программе Public Beta? Это нормально, все пользователи могут оставить отзыв Apple о Mac OS X на их веб-сайте здесь, поэтому даже те, у кого нет бета-версии, могут сделать это, если они хотят высказать свое мнение об ошибке или даже о том, что им не нравится в OS X или Mac.

Быть услышанным! Часто заполняйте отчеты с отзывами о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, или проблемах, с которыми вы сталкиваетесь, в конечном итоге это поможет Apple и будущим пользователям OS X и вполне может привести к более совершенной и стабильной работе с OS X El Capitan.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *