Как удалить аксессуар HomeKit с iPhone и iPad

Как удалить аксессуар HomeKit

Вы планируете продать, избавиться от или заменить один из аксессуаров HomeKit? Если это так, вам придется сначала удалить его из приложения Home, чтобы убедиться, что он больше не подключен к вашей сети. Если вы новичок в HomeKit, у вас могут возникнуть проблемы с этим, но на самом деле это довольно просто.

Большинство аксессуаров HomeKit можно связать только с одной учетной записью пользователя за раз, поэтому, если вы планируете продать один или несколько аксессуаров, вам придется удалить их из приложения Home. В противном случае новому владельцу аксессуара, возможно, придется выполнить дополнительные действия, чтобы настроить устройство у себя дома. Кроме того, если вы пытаетесь заменить неисправный аксессуар на новый, отказ от его удаления может привести к случайной попытке использовать неисправный аксессуар в приложении Home.

Как удалить аксессуар HomeKit

Доступ ко всем сопряженным аксессуарам HomeKit можно получить из встроенного приложения Home на вашем iPhone, iPad или Mac. Просто выполните следующие действия:

  1. Запустите приложение Home на вашем iPhone или iPad.

    Значок дома

  2. Сначала вам нужно найти свой аксессуар. Вы можете найти все свои аксессуары в разделе «Дом» или «Комнаты» приложения. Просто нажмите и удерживайте аксессуар, чтобы просмотреть его элементы управления и получить доступ к другим параметрам.

    Как удалить аксессуар HomeKit

  3. Теперь прокрутите вниз до самого низа меню и нажмите «Удалить аксессуар», чтобы удалить устройство из дома.

    Как удалить аксессуар HomeKit

  4. Когда вам будет предложено подтвердить ваше действие, снова нажмите «Удалить».

    Как удалить аксессуар HomeKit

Это почти все, что вам нужно сделать, чтобы отключить аксессуар HomeKit.

Вы можете повторить эти шаги, чтобы удалить и другие аксессуары. Обратите внимание: если вы используете устройства HomeKit с мостом, вам необходимо удалить мост из дома. Это можно сделать, выбрав опцию «Мост» в меню настроек аксессуара.

Теперь, если вы заменяете аксессуар, который вы только что удалили, новым, вы можете выполнить следующие действия, чтобы добавить новый аксессуар HomeKit в свою учетную запись пользователя с помощью iPhone и iPad. Вы можете использовать QR-код или этикетку NFC для сопряжения вашего аксессуара, но если сканер не работает, вы можете вручную ввести 8-значный код HomeKit, указанный на этикетке, чтобы завершить процесс настройки.

Удалось ли вам отключить аксессуары HomeKit от дома? Сколько всего у вас аксессуаров HomeKit? Поделитесь своими мыслями и комментариями ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *