Как проверить гарантийное покрытие AppleCare на iPhone и iPad

Проверьте гарантийное покрытие AppleCare для iPhone или iPad

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Теперь вы можете легко проверить гарантийное покрытие AppleCare прямо на iPhone или iPad не только для вашего устройства, но и для любых других устройств, сопряженных с ним, таких как AirPods или Apple Watch.

Все устройства Apple поставляются с ограниченной гарантией AppleCare на один год, но многие пользователи предпочитают приобретать дополнительные различные планы AppleCare, чтобы продлить срок действия гарантии или покрытие таких вещей, как несчастные случаи и кражи.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Если вы хотите просмотреть сведения о гарантии и покрытии AppleCare на своем iPhone или iPad, вы можете легко сделать это прямо на своем телефоне или планшете. Мы покажем вам, как это работает.

Как определить AppleCare и гарантийное покрытие iPhone и iPad на устройстве

Убедитесь, что вы используете последние доступные версии iOS или iPadOS, чтобы иметь доступ к этому полному набору информации о гарантии.

  1. Откройте приложение «Настройки» на iPhone или iPad.
  2. Выберите «Общие»
  3. Выберите «О программе»
  4. Выберите «Покрытие», чтобы увидеть список устройств.
  5. Выберите вариант в разделе «Это устройство», чтобы просмотреть информацию о покрытии гарантии AppleCare для устройства, которое вы используете в настоящее время, или выберите другой вариант в разделе «Сопряженные устройства».

Вы найдете информацию об ограниченной гарантии, ее сроке действия (или если он уже истек), распространяется ли поддержка оборудования, а также распространяется ли поддержка в чате и по телефону.

Раздел «Парные устройства» будет включать такие вещи, как AirPods, Beats и Apple Watch, если они сопряжены или синхронизированы с iPhone или iPad.

Если у вас возникли проблемы с любым из ваших устройств или если у вас есть какие-либо запросы в службу поддержки, вы также можете запустить приложение поддержки Apple прямо с этого экрана.

Эта возможность проверить гарантию через «Настройки» существует уже некоторое время, но в последних версиях iOS и iPadOS она была переименована. Если вы работаете на Mac, вы также можете проверить статус гарантии в MacOS.

Возможно, в будущем все продукты Apple будут перечислены в этом разделе, чтобы вы могли проверить информацию о гарантии и покрытии AppleCare для таких вещей, как Mac, HomePods и Apple TV.

Если ваш iPhone или iPad достаточно новый или куплен достаточно недавно, вы действительно увидите опцию на экране настроек, чтобы добавить покрытие AppleCare на ваше устройство.

Оплачиваете ли вы программы расширенной гарантии Apple с помощью AppleCare? Знаете ли вы, что некоторые кредитные карты предлагают отдельную расширенную гарантию, если вы покупаете продукт с использованием этой карты? В некоторых странах даже действуют другие гарантийные требования, чем в других, поэтому стоит рассмотреть все эти вопросы и выяснить, относятся ли они к вам и вашим устройствам Apple, в случае, если вам когда-либо понадобится использовать гарантийное покрытие для проблемы, сбоя, дефекта. , или другая проблема.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *