Как получить возмещение за приложение для iPhone

возместить покупку в магазине приложений

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Если вы купили приложение для iPhone, и оно не работало на вашем устройстве из-за технических сбоев или ограничений, или, возможно, покупка приложения была сделана по ошибке ребенком или другим лицом, использующим ваше устройство, вы можете иметь право на возмещение от Apple. . Apple будет выборочно возвращать средства за покупки приложений, хотя и не без ограничений, и должна быть веская причина для получения возмещения за приложение.

Это руководство покажет вам как запросить у Apple возврат средств за приложение для iPhone или iPad.

Как получить возмещение за приложение для iPhone

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Процесс подачи заявки на возврат очень прост, вот шаги:

  1. Запустите iTunes
  2. Нажмите на iTunes Store.
  3. Войдите в свою учетную запись iTunes, если вы уже вошли в систему, нажмите на свой адрес электронной почты в правом верхнем углу iTunes.
  4. Нажмите «История покупок».
  5. Выберите приложение, за которое вы хотите вернуть деньги
  6. Нажмите «Сообщить о проблеме».
  7. возврат в магазине приложений iphone

  8. Заполните форму, подробно описав проблему с покупкой приложения и почему вы хотите вернуть деньги.
  9. При желании, если подход iTunes не работает, вы можете использовать Веб-форма Apple вместо этого поговорить с представителем Apple
  10. Отправьте отчет о проблеме и дождитесь ответа от Apple

Время ожидания варьируется, но обычно это довольно быстрый процесс подачи заявок, так как возмещение за приложение возвращается на счет.

Apple отклонит необоснованные запросы на возврат средств: «Мне не понравилось приложение», как правило, не является веской причиной для возврата (хотя я уверен, что есть исключения). Кроме того, запросы на возмещение по какой-то другой глупой причине почти наверняка будут отклонены. Запрос на возврат должен быть законным. Вероятно, есть некоторая свобода действий, и возмещение может даже снизиться в зависимости от конкретного случая.

Технические проблемы, ограничивающие функциональность приложения или препятствующие его полному запуску, вероятно, являются действительными претензиями на возврат средств за приложение, как и другие вопиющие проблемы, но все возмещения производятся по усмотрению Apple. Однако не повредит спросить, поэтому, если вам интересно, не стесняйтесь обращаться к Apple, чтобы узнать, могут ли они решить проблему, с которой вы столкнулись с покупкой приложения, а если нет, возможно, вы можете получить возмещение.

Apple фактически рассматривает возврат средств в своих условиях и положениях iTunes, хотя словоблудие немного изменилось со временем, когда они обновили свою страницу TOC, что, вероятно, отражает различное использование платформы и приложений.

Вот новая официальная политика возврата средств с 2018 года, которую можно найти в разделе «ПЛАТЕЖИ, НАЛОГИ И ВОЗВРАТ» Условия и положения iTunes:

Если технические проблемы препятствуют доставке Контента или необоснованно задерживают его, вашим исключительным и единственным средством правовой защиты является либо замена Контента, либо возврат уплаченной цены, как определено Apple. Время от времени Apple может отклонить запрос на возврат, если мы обнаружим доказательства мошенничества, злоупотребления возвратом средств или других манипулятивных действий, которые дают Apple право на соответствующий встречный иск.

А для потомков была официальная политика возврата от 2010 года, также цитируемая в iTunes Store. Условия и положения:

Все продажи и аренда продукции окончательны.

Цены на продукты, предлагаемые через Сервисы, могут измениться в любое время, и Сервисы не обеспечивают ценовую защиту или возмещение в случае снижения цены или рекламного предложения.

Если продукт становится недоступным после транзакции, но до загрузки, единственным средством правовой защиты является возврат. Если технические проблемы препятствуют доставке вашего продукта или необоснованно задерживают его, вашим исключительным и единственным средством правовой защиты является либо замена, либо возмещение уплаченной цены, как определено Apple.

Вы не заметите, что язык немного отличается, и это потому, что Apple может изменить свои Условия и положения в любое время, поэтому политика возврата может измениться, чтобы отразить любые корректировки снова в будущем. Тем не менее, вы всегда можете попытаться вернуть деньги, и если вы чувствуете, что приложение не то, что вы ожидали, из-за технического сбоя или несовместимости, или какой-либо другой очевидной проблемы, вы можете обратиться в Apple и посмотреть, помогут ли они. проблема для вас, или запросите возврат средств за проблемное приложение.

Хотя Apple официально заявляет, что все продажи являются окончательными, на практике это не всегда так, поскольку технические претензии приводили к возврату средств, а иногда и к случайным покупкам. И да, хотя основное внимание уделяется приложениям для iPhone, очевидно, что этот процесс возврата одинаков для iPad или любого другого приложения для iOS, купленного в App Store.

Итак, суть в следующем; если вы купили приложение, которое не работает из-за технической проблемы, вы почти наверняка получите возмещение. Если вы купили приложение, которое не соответствует вашим ожиданиям из-за какой-либо другой проблемы, или покупка была совершена случайно, вы все равно можете попытаться получить возмещение, но Apple может решить, одобрять или нет возврат или нет. Тем не менее, попробовать стоит.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *