Как поговорить с живым человеком в Apple

Как поговорить с живым человеком в Apple

Итак, вы позвонили по основному номеру Apple по номеру 1-800-692-7753 (1-800-MY-APPLE) и потерялись в лабиринте автоматических меню с роботом, который пытается направить ваш звонок, иногда успешно, а иногда нет. . Разве не было бы неплохо поговорить с настоящим человеком, который может помочь, а не с телефонным роботом?

Если вы расстроены и пытаетесь поговорить с реальным живым дышащим человеком по номеру Apple, у нас есть четыре конкретных приема, которые можно попробовать, когда вы сталкиваетесь с автоматизированной голосовой службой автоответчика, которая должна соединить вас с человеком с работающим пульсом Яблоко.

4 способа поговорить с человеком в Apple

Хорошо, так что вы не хотите разговаривать с роботом, и вам не интересно перемещаться по лабиринту опций и номеров меню и бесконечным запутанным телефонным меню, управляемым роботом телефонного центра … вы хотите поговорить с настоящим живым человеком В Apple рассмотрим четыре способа быстро добиться этого:

Поговорите с человеком в Apple или applecare

Поговорите с человеком в Apple, трюк 1:

Повторно нажимайте 0. В конце концов, вы должны быть переведены на человека (да, на настоящего человека!). Этот трюк работает для большинства автоматизированных телефонных систем, поскольку 0 обычно обозначает «оператор» или лицо поддержки.

Поговорите с человеком в Apple, трюк 2

Сообщите автоответчику, что вы хотите поговорить со службой поддержки клиентов, неоднократно повторяя «Служба поддержки».

Поговорите с человеком в Apple, трюк 3

Еще один тупой трюк — тарабарщина. Когда автоматизированный телефонный робот не понимает вас, он часто сразу же отправляет вас к человеку. Таким образом, если вы говорить тарабарщину когда телефонный робот спрашивает, что делать, и вы можете быть немедленно перенаправлены к человеку.

Вы также можете сказать автоматическому роботу телефона что-то вроде «Представитель службы поддержки клиентов», а затем добавить к нему какую-нибудь тарабарщину, например:

После того, как робот ответит, дождитесь, пока он перейдет к своему первому перерыву, и скажите «Представитель службы поддержки». Робот подтвердит, что скоро свяжет вас с настоящим человеком. Затем он попросит вас уточнить, по какой теме вы звоните. Не отвечайте по теме… [instead] скажи что-нибудь странное. Что-то вроде «Галопирующие бабочки» или «Местные велосипедные динозавры». Убедитесь, что г-н Робото не может понять вашу тему. Как только вы поставите его в тупик, он наконец-то направит вас к настоящему представителю службы поддержки клиентов.

Этот полезный лакомый кусочек информации предоставлен нам TUAW, где у оригинального постера, должно быть, был недавний разочаровывающий опыт попытки поговорить с настоящим человеком в Apple.

Поговорите с Apple Human Trick 4:

Как бы то ни было, я обнаружил, что если вы позвоните в службу технической поддержки Apple (Apple Care) напрямую по телефону 1-800-275-2273, вы почти всегда сразу разговариваете с человеком, поэтому, если у вас есть технические проблемы, это может быть лучшим решением, чем попытка заблокировать механического бота по их общему номеру 800.

Разговор с человеком — часто самый простой и полезный способ решить техническую проблему или любой вопрос, связанный с вашей учетной записью Apple, заказами, продажами, доставкой и т. Д. Представители службы поддержки Apple, как правило, действительно отличные и хорошо обученные, и они смогут быстро вам помочь.

У вас есть трюк, чтобы быстро поговорить с человеком из службы поддержки Apple или отдела продаж? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.