Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone и iPad
Искусственный интеллект поможет тебе заработать!
Если вы не можете решить какую-либо проблему, с которой вы сталкиваетесь с устройством или службой Apple, вы всегда можете связаться с агентом службы поддержки Apple для получения дополнительной помощи. Причем делать это можно прямо со своего iPhone или iPad.
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Apple всегда хвалили за безупречное обслуживание клиентов, и время от времени вам может понадобиться поболтать с живым агентом Apple. Если у вас возникли проблемы с оборудованием, связанные с вашим iPhone, или у вас есть вопросы относительно случайной покупки в App Store, вы можете попытаться решить эту проблему, обратившись в службу поддержки Apple.
Если вы никогда раньше не обращались в службу поддержки Apple, вы поговорите с официальным агентом службы поддержки Apple прямо со своего iPhone или iPad в течение нескольких минут. Или вы также можете поговорить с одним из них в Интернете.
Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone и iPad
Чтобы быстро поговорить с действующим агентом в службе поддержки Apple прямо с устройства iOS или iPadOS, вам необходимо: загрузите приложение Apple Support из App Store. После того, как вы установили его, просто следуйте инструкциям ниже.
- Откройте приложение Apple Support на своем iPhone или iPad.
- Выберите устройство Apple, с которым у вас возникли проблемы, в «Мои устройства». Обратите внимание, что поддержка в чате может быть недоступна по вопросам, связанным с услугами Apple.
- В разделе «Темы» нажмите «Еще», как показано на скриншоте ниже.
- Теперь прокрутите до конца и выберите «Описать свою проблему», если вы хотите как можно скорее поговорить с живым агентом.
- Кратко объясните проблему, с которой вы столкнулись, и нажмите «Отправить».
- Теперь вы увидите опцию «Чат». Нажмите на него, чтобы начать сеанс чата.
Вот как вы инициируете сеанс чата с агентом службы поддержки Apple со своего iPhone или iPad.
Время ожидания сеанса чата обычно составляет около 2 минут или меньше, но оно может варьироваться в зависимости от времени дня. Если вы не можете получить доступ к iPhone или iPad, с которыми у вас возникли проблемы, вы также можете поговорить с агентом службы поддержки Apple с любого устройства, на котором есть веб-браузер.
Кроме того, вы можете поговорить с действующим агентом в Apple, позвонив в службу технической поддержки Apple по телефону 1-800-275-2273. Используйте этот номер, если вы нетерпеливы и хотите немедленно поговорить с человеком. Или вы можете набрать 1-800-692-7753 (1-800-MY-APPLE) и нажимать 0 несколько раз, если вы не хотите разговаривать с автоматическим голосом.
Общение или разговор с реальным человеком в службе поддержки Apple обычно является самым быстрым способом решения проблемы, которую вы не смогли решить самостоятельно. Представители службы поддержки Apple, как правило, очень полезны и хорошо обучены и могут быстро вам помочь.
Мы надеемся, что вы смогли быстро связаться с агентом службы поддержки Apple и разрешить возникшую у вас проблему. С какой проблемой вы столкнулись со своим устройством? Или это проблема, связанная с сервисом Apple? Делитесь своими мыслями и впечатлениями в комментариях!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)