Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone и iPad

Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone

Если вы не можете решить какую-либо проблему, с которой вы сталкиваетесь с устройством или службой Apple, вы всегда можете связаться с агентом службы поддержки Apple для получения дополнительной помощи. Причем делать это можно прямо со своего iPhone или iPad.

Apple всегда хвалили за безупречное обслуживание клиентов, и время от времени вам может понадобиться поболтать с живым агентом Apple. Если у вас возникли проблемы с оборудованием, связанные с вашим iPhone, или у вас есть вопросы относительно случайной покупки в App Store, вы можете попытаться решить эту проблему, обратившись в службу поддержки Apple.

Если вы никогда раньше не обращались в службу поддержки Apple, вы поговорите с официальным агентом службы поддержки Apple прямо со своего iPhone или iPad в течение нескольких минут. Или вы также можете поговорить с одним из них в Интернете.

Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone и iPad

Чтобы быстро поговорить с действующим агентом в службе поддержки Apple прямо с устройства iOS или iPadOS, вам необходимо: загрузите приложение Apple Support из App Store. После того, как вы установили его, просто следуйте инструкциям ниже.

  1. Откройте приложение Apple Support на своем iPhone или iPad.

    Значок службы поддержки Apple

  2. Выберите устройство Apple, с которым у вас возникли проблемы, в «Мои устройства». Обратите внимание, что поддержка в чате может быть недоступна по вопросам, связанным с услугами Apple.

    Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone

  3. В разделе «Темы» нажмите «Еще», как показано на скриншоте ниже.

    Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone

  4. Теперь прокрутите до конца и выберите «Описать свою проблему», если вы хотите как можно скорее поговорить с живым агентом.

    Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone

  5. Кратко объясните проблему, с которой вы столкнулись, и нажмите «Отправить».

    Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone

  6. Теперь вы увидите опцию «Чат». Нажмите на него, чтобы начать сеанс чата.

    Как общаться со службой поддержки Apple на iPhone

Вот как вы инициируете сеанс чата с агентом службы поддержки Apple со своего iPhone или iPad.

Время ожидания сеанса чата обычно составляет около 2 минут или меньше, но оно может варьироваться в зависимости от времени дня. Если вы не можете получить доступ к iPhone или iPad, с которыми у вас возникли проблемы, вы также можете поговорить с агентом службы поддержки Apple с любого устройства, на котором есть веб-браузер.

Кроме того, вы можете поговорить с действующим агентом в Apple, позвонив в службу технической поддержки Apple по телефону 1-800-275-2273. Используйте этот номер, если вы нетерпеливы и хотите немедленно поговорить с человеком. Или вы можете набрать 1-800-692-7753 (1-800-MY-APPLE) и нажимать 0 несколько раз, если вы не хотите разговаривать с автоматическим голосом.

Общение или разговор с реальным человеком в службе поддержки Apple обычно является самым быстрым способом решения проблемы, которую вы не смогли решить самостоятельно. Представители службы поддержки Apple, как правило, очень полезны и хорошо обучены и могут быстро вам помочь.

Мы надеемся, что вы смогли быстро связаться с агентом службы поддержки Apple и разрешить возникшую у вас проблему. С какой проблемой вы столкнулись со своим устройством? Или это проблема, связанная с сервисом Apple? Делитесь своими мыслями и впечатлениями в комментариях!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *