Как исправить проблемы с Wi-Fi в iOS 14 и iPadOS 14

Устранение проблем с Wi-Fi в iOS 14 и iPadOS 14

Некоторые пользователи iPhone и iPad обновились до iOS 14 и iPadOS 14 и обнаружили проблемы с Wi-Fi, которых не было до обновления, будь то беспроводная сеть внезапно перестала работать, или соединение прерывается, ненормально медленное или что-то еще. другие сложности с wi-fi. Учитывая, что в наши дни почти все зависит от Интернета, проблемы с Wi-Fi и проблемы с подключением могут быть очень раздражающими, поэтому решение проблем с беспроводной сетью является крайне важным.

В этой статье будут рассмотрены различные шаги по устранению проблем с Wi-Fi, которые могут возникнуть в iOS 14 и iPadOS 14 на iPhone, iPod touch и iPad.

0: установить доступные обновления для iOS / iPadOS

Первое, что вам нужно сделать, это проверить и установить все доступные обновления для iOS или iPadOS. Например, были выпущены iOS 14.0.1 и iPadOS 14.0.1, в которых есть исправление проблем с Wi-Fi, которое может решить вашу проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Всегда сначала проверяйте наличие доступных обновлений системного программного обеспечения, поскольку они часто включают исправления ошибок, которые могут решить возникшую проблему. Это можно сделать, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Обновление программного обеспечения».

Не забудьте также сделать резервную копию вашего устройства перед установкой любых обновлений программного обеспечения.

1: перезагрузите устройство

Иногда простая перезагрузка iPhone или iPad решает проблемы с подключением.

Вы можете выполнить мягкую перезагрузку или жесткую перезагрузку. Мягкая перезагрузка означает выключение устройства, а затем его повторное включение. Жесткая перезагрузка заставляет устройство перезагружаться, и процедура для этого зависит от iPhone или iPad.

Для новых моделей iPhone и iPad, таких как iPhone 11, XS, XR, X, 8 и iPad Pro, нажмите кнопку увеличения и уменьшения громкости, затем удерживайте боковую кнопку питания, пока устройство не перезагрузится с логотипом Apple .

Для старых моделей iPhone и iPad с нажимаемыми кнопками «Домой» одновременное удерживание кнопки «Домой» и кнопки питания до появления логотипа Apple приведет к принудительному перезапуску устройства.

На iPhone 7 и 7 Plus удерживайте кнопку уменьшения громкости и кнопку питания, пока устройство не перезагрузится.

2: забудьте о сети Wi-Fi, переключите режим AirPlane, затем снова присоединитесь

  1. Откройте приложение «Настройки» и выберите «Wi-Fi».
  2. Найдите сеть Wi-Fi, к которой вы подключены, затем нажмите кнопку «I» рядом с названием сети.
  3. Нажмите «Забыть эту сеть»
  4. Выйти из настроек
  5. Включите режим AirPlane, потянув вниз Центр управления и коснувшись значка AirPlane (или активировав его в настройках), оставьте его включенным на несколько секунд, затем снова выключите режим AirPlane.
  6. Вернитесь в приложение «Настройки» и вернитесь в «Wi-Fi».
  7. Повторно подключитесь к беспроводной сети, к которой вы были ранее подключены

3. Сбросить настройки сети

Распространенным решением проблем с сетью является сброс сетевых настроек на устройстве. Обратной стороной этого является то, что он теряет сохраненные сетевые пароли Wi-Fi и другие настройки сетевых настроек, поэтому будьте готовы повторно ввести эту информацию, если это необходимо:

  1. Перейдите в «Настройки», затем в «Общие» и «О программе».
  2. Перейдите в «Сброс», затем выберите «Сбросить настройки сети».
  3. Подтвердите сброс настроек сети

4: отключить частный MAC-адрес

Если проблемы с Wi-Fi возникают только в определенной сети после обновления до iOS 14 или iPadOS 14, вы также можете попробовать отключить функцию частного адреса, которая рандомизирует MAC-адреса при подключении к сетям Wi-Fi.

  1. Откройте приложение «Настройки» и выберите «Wi-Fi».
  2. Найдите сеть, к которой вы подключены, затем нажмите кнопку «I» рядом с названием сети.
  3. Установите переключатель с частным адресом в положение ВЫКЛ.

5: удалить или отключить VPN, переустановить VPN

Если вы являетесь пользователем VPN и испытываете проблемы с Wi-Fi, иногда отключение, удаление и повторная установка этой VPN может решить проблему. Вы можете заметить мерцание логотипа VPN в углу экрана устройства, но не всегда есть очевидный признак того, что это виновато.

Чтобы отключить VPN, перейдите в Настройки> VPN> выключите переключатель.

Одно это может сработать для некоторых пользователей. Если это так, обязательно обновите приложение VPN из App Store или обратитесь к тому, через кого работает ваша VPN, чтобы получить от них дополнительные шаги по устранению неполадок, поскольку могут быть проблемы с конфигурацией VPN.

Чтобы удалить VPN, перейдите в «Настройки»> «Основные»> «VPN»> нажмите кнопку (i) рядом с VPN, затем нажмите «Удалить» и подтвердите.

Конечно, если вы удалите VPN, ее больше нельзя будет использовать, поэтому вам нужно будет добавить ее снова, либо переустановив соответствующее приложение VPN, либо перенастроив его снова, если у вас есть настроенная вручную VPN.

Помогли ли описанные выше приемы устранения неполадок решить ваши проблемы с Wi-Fi с iOS 14 или iPadOS 14? Вы нашли другое решение? Поделитесь с нами своим опытом и мыслями в комментариях ниже.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.