Как (и зачем) сбросить рекламный идентификатор в iOS

Сбросить рекламный идентификатор в iOS

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

Начиная с iOS 6.1, пользователи теперь могут сбрасывать рекламный идентификатор на любом iPhone, iPad или iPod touch. Это означает, что вы можете просто выбросить все анонимно собранные данные об устройстве, которое используется для показа релевантной рекламы, и начать заново, тем самым удалив любые целевые данные, которые были накоплены и назначены этому Рекламному идентификатору.

  • Откройте «Настройки», затем выберите «Общие», а затем «О программе».
  • Прокрутите вниз до конца и найдите «Реклама», оттуда нажмите «Сбросить идентификатор рекламы» и подтвердите сброс идентификатора.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

После подтверждения iOS создаст новый случайный пустой идентификатор.

Сбросить идентификатор отслеживания рекламы в iOS

Вы также можете сделать все возможное и полностью отключить отслеживание рекламы iOS, пока находитесь на этом экране настроек, который работает как функция «Не отслеживать» и предотвращает накопление анонимных данных. Это полностью откажется от возможности сбора анонимных данных об устройстве для показа более релевантной рекламы вне файлов cookie. Например, если на вашем устройстве установлено все приложение Angry Birds, и вы выполняете 100 поисковых запросов Angry Birds в день, отключение отслеживания рекламы не позволит вам видеть рекламу, имеющую отношение к этой теме.

Причины, по которым вы можете сбросить рекламный идентификатор

Имея в виду, что все накопленные данные анонимны, нет какой-то универсально важной причины для сброса идентификатора объявления и ни в коем случае не следует рассматривать это как стандартную процедуру. Поскольку данные анонимны, причины для сброса идентификатора, как правило, довольно уникальны:

  • Рекламы, которые вам показывают, связаны с прошлой деятельностью, которая больше не соответствует вашим интересам.
  • Вы или ваш работодатель особенно щепетильно относитесь к конфиденциальности
  • Ваше устройство iOS принадлежит компании, и вы не хотите, чтобы ИТ-специалисты (потенциально) обнаружили, что вы ищете в Интернете вещи, не связанные с работой, из-за того, что на устройстве отображаются объявления о несвязанных вещах.
  • Вы передаете устройство iOS новому владельцу или члену семьи, и по какой-то причине вы не хотите изо всех сил делать сброс до заводских настроек.

Конечно, есть и другие причины, но, опять же, важно подчеркнуть, что это не такая уж важная вещь, о которой нужно думать 99,5% пользователей iOS.

Для некоторой исторической справки рекламный идентификатор является относительно новым творением, и ранее рекламодатели отслеживали анонимные данные по фактическому UDID устройства. Поскольку UDID привязан к оборудованию и не может быть сброшен, Apple создала рекламный идентификатор в качестве альтернативы UDID, который можно свободно сбрасывать и напрямую контролировать пользователем, так же как файлы cookie и историю браузера можно управлять в любое время.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *