Исправьте сообщение об ошибке «Не удается подключиться к App Store» в Mac App Store

невозможно-подключить-mac-app-store

Если вы пытаетесь получить доступ к Mac App Store и получаете сообщение об ошибке «Не удается подключиться к App Store», вы обычно можете решить проблему с помощью нескольких простых шагов по устранению неполадок.

В этой статье будут рассмотрены некоторые простые решения для повторного подключения к Mac App Store.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Во-первых, убедитесь, что Mac, о котором идет речь, успешно подключен к Интернету (это может быть понятно, но отключение — на удивление частая причина недоступности App Store).

Если вы полностью подключены к сети в Mac OS, а App Store по-прежнему выдает сообщение об ошибке, выполните следующие действия по устранению неполадок:

Как исправить сообщение об ошибке «Не удается подключиться к App Store» в Mac OS X

Есть несколько простых способов устранить ошибку «не удается подключиться к Mac App Store». Попробуйте эти четыре совета:

  1. Перезапустить Mac App Store — Сначала попробуйте это, обычно этого достаточно, чтобы решить проблему с подключением. Просто выйдите и снова откройте приложение Mac App Store.
  2. Выход и вход — Вы можете выйти из Mac App Store, выбрав «Выход» в меню «Магазин». Повторно введите свои учетные данные и войдите снова, и вы должны подключиться как обычно
  3. Убедитесь, что дата и время указаны правильно — если на Mac неправильно установлены дата и время, App Store часто не сможет подключиться. Поэтому вы должны проверить это в Системных настройках> Дата и время.
  4. Перезагрузите Mac — перезагрузка компьютера также часто может решить проблемы с подключением к App Store.

На этом этапе Mac App Store должен снова быть доступным.

Главное, что нужно попробовать, — это перезапустить само приложение Mac App Store, проверить правильность даты и времени и перезагрузить компьютер. Обычно они решают проблемы с подключением к App Store для Mac OS.

Вы также можете попробовать обновить системное программное обеспечение на Mac, чтобы решить проблемы с подключением к App Store, хотя вы должны быть уверены, что сделали резервную копию, прежде чем делать это, чтобы вы могли откатиться и не потерять данные, если что-то пойдет не так.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с подключением к Mac App Store, сам магазин может фактически не работать, это происходит время от времени, когда Apple что-то обновляет. Если вы подозреваете, что это так, попробуйте подключиться еще раз примерно через час.

Иногда удаленные серверы выходят из строя, это природа Интернета, и в этом случае вы ничего не можете сделать, кроме как ждать, чтобы снова подключиться и получить доступ к App Store, загрузкам и обновлениям снова. Вы можете вручную проверить статус серверов Apple, если подозреваете, что проблема на их стороне, а не на вашей. Вот как вы можете проверить, не работают ли такие службы Apple, как iCloud, iMessage, App Store и другие функции, или нет, используя эти инструкции.

Помогли ли эти советы решить проблему с подключением к Mac App Store? У вас есть другие решения или опыт решения проблем с подключением Mac App Store в Mac OS X? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.