Исправление отсутствия личной точки доступа после обновления iOS

Исправить сбрасывание подключений через личную точку доступа

Личная точка доступа внезапно пропала с iPhone после установки обновления iOS? Мы слышали от нескольких читателей в наших комментариях и по электронной почте, что после обновления iOS их личная точка доступа исчезла на iPhone.

Причина этого неясна, но, к счастью, восстановить Personal Hotspot обычно очень просто.

Как вернуть пропавшую личную точку доступа на iPhone

Сбросив настройки сети, вы обычно можете восстановить отсутствующую функцию Hotspot на iPhone (это также приведет к потере паролей Wi-Fi, поэтому вы можете захотеть их записать).

  1. Откройте «Настройки» и нажмите «Общие», затем перейдите в «Сброс».
  2. Нажмите «Сбросить настройки сети»

Теперь вернитесь к настройкам, и вы должны увидеть знакомую опцию Personal Hotspot.

Да, вы потеряете свои пароли к беспроводной сети и пользовательские настройки DNS, сбросив настройки сети, поэтому перед этим обязательно запишите все необходимые сетевые настройки.

Как ни странно, такое же исчезновение личной точки доступа произошло случайным образом с некоторыми пользователями, которые обновились до самых разных версий iOS, поэтому предположительно это может даже произойти в будущем с еще одним обновлением iOS. Почему это происходит? Это не ясно, это может быть ошибка, или что-то связанное с конкретным тарифным планом сотовой связи, или любой другой фактор, но это так легко исправить, это не так уж и важно.

Личная точка доступа все еще отсутствует? Попробуй это

Еще одна распространенная проблема, связанная с исчезновением личной точки доступа после обновления iPhone, заключается в том, что она просто отключается сама по себе. Иногда это требует либо повторной активации, либо просто повторной настройки. Почему это происходит, не совсем понятно, но снова включить его очень легко:

  • Откройте Настройки, перейдите в Общие, затем перейдите в Сотовую связь (или Сеть).
  • Прокрутите до конца и найдите «Личная точка доступа», она может отображаться как «Настроить личную точку доступа», если параметр был отключен.
  • Повторно активируйте личную точку доступа, затем вернитесь в основное меню настроек, чтобы снова найти личную точку доступа.

Личная точка доступа отсутствует

Модем все еще не работает?

Еще одно возможное решение — повторно ввести имя точки доступа в настройках Интернет-модема (персональная точка доступа). Доступ к нему можно получить через Настройки> Сотовая связь> Общие> Сеть> Сотовые данные, найдите APN в разделе «Интернет-модем» и введите имя точки доступа. Имя пользователя и пароль не требуются. Обратите внимание, что в iOS 6 и новее «Сеть» теперь помечена как «Сотовая связь» в настройках. Эта конкретная ситуация APN может не относиться к более поздним версиям iOS, но дайте нам знать в комментариях, если у вас есть опыт в этом.

Спасибо Грегори, Саюру и всем нашим замечательным комментаторам за решения!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *