Исправление ошибки «Невозможно проверить обновление» в iOS
Искусственный интеллект поможет тебе заработать!
Похоже, что сообщение об ошибке «Невозможно проверить обновление» появляется случайным образом для некоторых пользователей практически с каждым обновлением программного обеспечения iOS, что неудивительно, у некоторых проблема возникла снова при попытке загрузить и установить последние версии 9.3, 7.0.4, и различные другие обновления iOS. Ошибка, похоже, связана исключительно с использованием обновлений OTA (по воздуху), и иногда она сообщает о неподходящей версии iOS как доступной или сообщает вам, что обновление «не прошло проверку, потому что вы больше не подключены к Интернету» – несмотря на наличие активного полностью работающего Wi-Fi-соединения. Если вы столкнулись с этой ошибкой при попытке загрузить и установить какое-либо обновление iOS, вы сможете исправить ее через минуту или две, используя один из этих советов, описанных ниже.
Устранение ошибки «Невозможно активировать» с помощью iTunes
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)
Если вы видите ошибку «Невозможно активировать» после обновления до iOS 9.3, она будет окончательно исправлена в будущем обновлении программного обеспечения, выпущенном Apple. А пока вы должны подключить iPhone, iPad или iPod touch к компьютеру и попробовать следующее:
- Подключите устройство iOS к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Запустите iTunes (обновите до последней версии, если вы еще этого не сделали)
- Выберите устройство iOS в iTunes, на этом этапе вы должны увидеть экран «Активировать устройство» в iTunes, где вы можете ввести Apple ID и пароль для устройства, а затем нажмите «Продолжить», чтобы снять ошибку активации.
Это работает для большинства устройств, которые зависают на экране «Невозможно активировать». Некоторым пользователям, возможно, придется использовать iCloud.com и вручную сбросить свой пароль Apple ID, что расстраивает, но иногда это также может решить проблему. Если устройство зависло на экране активации в iOS 9.3, другой вариант – понизить версию iOS 9.3 до iOS 9.2.1 с помощью этих инструкций.
1: Закройте приложение настроек и перезапустите
Прежде всего, попробуйте просто выйти из приложения «Настройки» и снова открыть его. Выход из приложений в iOS выполняется с помощью простых жестов:
- Дважды нажмите кнопку «Домой», чтобы открыть экран многозадачности.
- Перейдите в «Настройки», затем смахните вверх по приложению «Настройки», чтобы отправить его с экрана, тем самым выйдя
- Вернитесь на главный экран, перезапустите Настройки и попробуйте снова загрузить обновление.
Обновление скачивается и устанавливается сейчас? Хорошо, просто отключение и перезапуск настроек решит проблему для многих пользователей.
Если вы по-прежнему видите сообщение об ошибке «Не удается проверить обновление» или вы получаете сообщение об ошибке «больше не подключен к Интернету», вам, вероятно, придется сбросить настройки сети, чтобы решить проблему, о чем мы расскажем далее.
2: сброс настроек сети и перезагрузка
Если удаление настроек не устранило проблему, вам нужно удалить сетевые настройки, что также приведет к перезапуску устройства iOS. Это не имеет большого значения, но требует повторного ввода паролей Wi-Fi, поэтому заранее запишите их, если это проблема:
- Откройте “Настройки” и выберите “Общие”, а затем “Сброс”.
- Выберите «Сбросить настройки сети» и коснитесь красного текста, чтобы подтвердить сброс – это приведет к удалению конфигурации сети и перезапуску iOS.
- При загрузке обратно на главный экран повторно подключитесь к сети Wi-Fi через настройки
- Установите обновление iOS как обычно
Своеобразная ошибка и ошибка, но один из этих приемов должен решить ее достаточно быстро.
Столкнувшись с этим дважды ранее при обновлении iPhone 4S и iPhone 4 до последней версии с помощью OTA, iOS ошибочно сообщила, что более старая версия iOS доступна как доступное обновление, а затем, что неудивительно, отказалась установить это неправильное обновление с вышеупомянутым «Невозможно для проверки обновлений », утверждая, что не было подключено нормально работающее интернет-соединение.
Решением в этом конкретном случае был сброс настроек сети, общее время, прошедшее от проблемы до решения, составило около 3 минут. Не так уж плохо и, безусловно, превосходит некоторые из более сложных приемов устранения неполадок для решения проблем с обновлением программного обеспечения.
Пользователи могут с большей вероятностью увидеть эту ошибку, если пользователь использует более старую версию iOS, предшествующую версии, непосредственно предшествующей новому выпуску. Другими словами, если вы используете iOS 7.0.3, вы можете столкнуться с этим при попытке пропустить версию и выполнить обновление непосредственно до iOS 7.0.5. Тем не менее, решение остается прежним. Наслаждайтесь свежим обновлением iOS!
Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)