Исправить ошибку 3002 и ошибку 3200 во время обновления iOS

значок iTunes

Изрядное количество пользователей столкнулось с «Ошибка 3002» и «Ошибка 3200» во время процесса обновления iOS с помощью iTunes. Не совсем понятно, что вызывает это, но мы предоставили решение, которое должно работать как для пользователей Mac, так и для пользователей Windows, чтобы устранить сообщение об ошибке, чтобы вы могли обновить свой iPhone, iPad или iPod touch должным образом.

Исправление ошибок 3002 и 3200

Вы будете выполнять восстановление до iOS, а не обновлять, то есть устройство вернется к новой установке iOS. Перед тем как продолжить, убедитесь, что у вас есть резервная копия устройства iOS, чтобы вы могли вернуть все свои приложения и настройки.

Важный: Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы удалили все блоки для gs.apple.com из файла hosts!

  1. Убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия iTunes.
  2. Загрузите новую версию iOS IPSW для вашего устройства, сохраните ее в удобном для вас месте
  3. Запустите iTunes и сделайте следующее…
  • Пользователи Mac: удерживая клавишу OPTION, нажмите «Восстановить», найдите вышеупомянутый файл IPSW.
  • Пользователи Windows: удерживая нажатой клавишу SHIFT, нажмите «Восстановить», укажите iTunes на загруженный файл IPSW.

Исправление ошибки 3002

Если ваше оборудование полностью перестает работать или вы затем сталкиваетесь с ошибкой 3194, вы также можете попробовать перевести iPhone или iPad в режим DFU и выполнить восстановление во время восстановления.

Не забудьте также проверить свой файл hosts, если вы заблокировали сервер Apple или использовали Sauriks вместо этого в прошлом для целей взлома, это вызовет проблемы сейчас, когда вы обновляетесь до последней версии iOS.

Обновить: Еще одна распространенная ошибка — «Произошла внутренняя ошибка» — это признак того, что серверы Apple переполнены, поэтому вы можете повторить попытку позже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.