Исправить аномально медленное открытие и заполнение папок в OS X 10.10.3

Медленный поиск в Mac OS X

Некоторые пользователи Mac сталкивались с множеством проблем с производительностью с OS X El Capitan и Yosemite, начиная от вялого и проблемного Finder и заканчивая сумасшедшим подключением процессора WindowServer к различным трудностям с Wi-Fi. Хотя OS X 10.10.3 помогла решить некоторые проблемы, другая проблема, похоже, возникла для избранной группы пользователей, где открытие папки происходит невероятно медленно, за несколько секунд до заполнения содержимого папки. Очень медленное открытие папки может происходить в любом диалоговом окне «Открыть» или «Сохранить», в Finder OS X или практически в любом другом месте, где вы работаете с файловой системой на Mac.


В отличие от некоторых других проблем Finder, процесс Finder обычно не потребляет много ресурсов процессора и не дает частых сбоев, это просто чрезмерно медленный при загрузке представлений папок, заполнении файлов и открытии папок. Это различие в поведении важно отметить, хотя приведенные ниже приемы устранения неполадок в дополнение к предлагаемым здесь не принесут особого вреда, если вы столкнулись с несколькими проблемами с Finder в OS X.

Исправление медленного открытия папки Finder и медленного заполнения папки в OS X

Если вы один из пользователей, испытывающих эту проблему с медленной загрузкой папки в OS X 10.10.3 или более поздней версии, вы, вероятно, можете решить ее, убив демон cloudd и удалив связанный набор поврежденных метаданных CloudKit. Поскольку вы собираетесь изменять файлы, перед началом следует сделать резервную копию вашего Mac.

  1. В OS X Finder нажмите Command + Shift + G, чтобы вызвать Go To Folder, и введите следующий путь:
  2. ~/Library/Caches/CloudKit/

  3. Отсортируйте папку по имени и перетащите следующие три файла на рабочий стол (или в корзину, если вам это удобно): CloudKitMetadata, CloudKitMetadata-shm, CloudKitMetadata-wal
  4. Удалите метаданные CloudKit, чтобы исправить вялое поведение Finder в OS X 10.10.3

  5. Теперь вам нужно выйти из процесса cloudd, чтобы обновить его, это можно сделать в Activity Monitor (/ Applications / Utilities /), выполнив поиск «cloudd» (да, два d) или через терминал
  6. убить облачный процесс, чтобы заставить его обновиться

Посетите Finder и папку, которая медленно отрисовывала содержимое, и снова вызовите диалоговое окно «Открыть / Сохранить», все должно быть как обычно, как и предполагалось, теперь, когда cloudd обновился, а поврежденный файл метаданных удален.

Для пользователей Mac, которые привыкли к командной строке и используют подстановочные знаки в команде rm (рискованно для новичков!), Описанный выше процесс можно значительно сократить с помощью следующего синтаксиса, выполняемого в Терминале:

rm ~/Library/Caches/CloudKit/CloudKitMetadata*;killall cloudd

Это решение, а также причина проблемы в поврежденной базе данных cloudd были обнаружены на hbang.ws. Обращайтесь к ним за разрешением, сообщите нам, работает ли это для вас.

Эта проблема, похоже, продолжается случайным образом и в современных версиях OS X, включая OS X 10.11.1 EL Capitan.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *