Исправить 5G, не работающий на iPhone

Исправить 5G iPhone не работает

Искусственный интеллект поможет тебе заработать!

Подписывайся на канал "Виртуальный Каппер" и получай точные и бесплатные прогнозы на спорт от искусственного интеллекта.

У вас есть iPhone с сетевыми возможностями 5G и вы обнаружили, что 5G не работает? 5G предлагает сверхбыструю беспроводную сеть, но это не так уж и хорошо, если вы не можете к ней подключиться.

Если у вас возникли проблемы с подключением к сетям 5G на вашем iPhone, прочитайте, чтобы устранить неполадки и решить проблему.

Убедитесь, что ваш iPhone поддерживает 5G

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Все модели iPhone 12 и новее поддерживают сеть 5G, включая все модели iPhone 12, модели iPhone 13, модели iPhone 14 и любые их варианты, включая Pro, Mini, Pro Max, Plus и т. д.

Более ранние модели iPhone не поддерживают сеть 5G, поэтому, если у вас более старая модель, которая не подключается к сети 5G, она не работает.

Убедитесь, что ваш тарифный план поддерживает 5G

Вам также необходимо убедиться, что ваш конкретный оператор сотовой связи и тарифный план поддерживают сеть 5G, поскольку не все операторы это делают.

Вы можете подтвердить это напрямую через своего оператора сотовой связи, проверив свой план и / или используя их параметры карты покрытия.

Убедитесь, что 5G включен на iPhone

Некоторые пользователи могут обнаружить, что 5G не включен на их iPhone, что не позволяет им подключиться к сети 5G.

Некоторые пользователи могут включать или отключать 5G в зависимости от батареи, поскольку более высокие скорости обычно быстрее разряжают батарею iPhone.

Вы можете проверить, активен ли 5G на вашем iPhone, перейдя к следующему:

  1. Откройте приложение «Настройки»
  2. Перейдите в «Сотовая связь» и «Параметры сотовой связи».
  3. Убедитесь, что 5G включен

Проверьте наличие покрытия 5G в вашем регионе

Не в каждой области есть доступная сеть 5G, даже если тарифный план сотовой связи или оператор сотовой связи предлагает 5G.

Например, если вы находитесь в сельской местности, у вас, как правило, не будет 5G, но вместо этого вы вернетесь к сетям 4G LTE, которые все еще довольно быстры, но не так быстры, как 5G.

Вы можете подтвердить покрытие 5G, просмотрев веб-сайт вашего оператора связи, где у них есть доступные карты покрытия.

Включить/выключить режим полета в самолете

Включение и выключение режима AirPlane является распространенным способом устранения неполадок с сетью iPhone и проблем с подключением, поэтому сделайте это очень быстро.

Вы можете включить режим AirPlane через «Настройки» или зайдя в Центр управления и переключив значок самолета, подождав несколько секунд, а затем коснувшись его, чтобы снова отключить.

Видеть «Поиск» или «Нет обслуживания» вместо 5G

В редких случаях некоторые пользователи могут видеть индикатор «Поиск…» или «Нет обслуживания» на своем iPhone 12 с поддержкой 5G или без нее. Если это произойдет, вам сначала нужно перезагрузить iPhone.

Вы можете принудительно перезагрузить iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 12 Mini и iPhone 12 Pro Max, нажав кнопку увеличения громкости, уменьшения громкости, а затем удерживая кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple .

Когда iPhone 12 снова загрузится, дайте ему время, чтобы убедиться, что сотовая связь работает должным образом.

Дополнительные шаги по устранению неполадок 5G

  • Видите «Нет обслуживания» или «Поиск» вместо 5G? Скорее всего, это означает, что вы находитесь вне зоны действия сотовой связи или вышка сотовой связи не работает. Подождите, пока вы не вернетесь в зону действия, и это исправится само собой.
  • Вы можете попытаться сбросить настройки сети на iPhone, что удалит все сетевые данные, включая сохраненные пароли Wi-Fi и настройки DNS, но это может решить любые проблемы с сетью, которые у вас есть.
  • Иногда принудительная перезагрузка iPhone может привести к тому, что 5G снова начнет работать. Сделайте это на любом iPhone, совместимом с 5G, нажав «Увеличение громкости», «Уменьшение громкости», затем нажмите и удерживайте кнопку «Питание/Блокировка», пока на экране не появится логотип  Apple.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с 5G, и вы знаете, что у вас есть совместимый iPhone и совместимая сеть, и вы находитесь в зоне покрытия, вы можете попробовать обратиться в службу технической поддержки вашего оператора сотовой связи или службу поддержки Apple, чтобы решить проблему.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры - ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале - Подписывайтесь:)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *