IMessage не работает? ICloud не работает? Как проверить статус сервисов Apple
Многие владельцы устройств Apple сильно зависят от iCloud, iMessage, FaceTime, Apple ID, Siri, App Store и других бесчисленных онлайн-сервисов Apple для их Mac, iPhone, iPad, iPod и Apple TV, чтобы они работали должным образом, независимо от того, работают ли они. резервное копирование в iCloud или отправка сообщений друзьям и родственникам, использование iTunes, вход в интернет-магазины или аутентификация Apple ID. Таким образом, неудивительно, что потенциальные простои или проблемы с этими службами Apple могут привести к проблемам пользователей, с различными сообщениями об ошибках и сбоями при выполнении простых задач. Хотя иногда проблемы с такими службами создаются пользователями, в других случаях проблемы возникают на стороне Apple, поэтому для целей устранения неполадок может быть очень полезно быстро выяснить, подключены ли службы Apple к сети или они не работают.
Как проверить, не работают ли сервисы Apple или нет
Вместо того, чтобы задаваться вопросом, работает ли конкретная служба, вы можете напрямую связаться с Apple с помощью простой доски обзора состояния. Вот как любой пользователь может быстро проверить, не работают ли iMessage, iCloud, iTunes, Siri и любые другие онлайн-службы Apple, отключены ли они, или работают ли они в сети, как предполагалось.:
- Откройте веб-браузер на любом устройстве, если вы еще этого не сделали, это не обязательно должно быть устройство Mac или iOS, это также может быть Windows или Android.
- Щелкните здесь, чтобы проверить официальную веб-страницу страницы состояния системы поддержки Apple, это официальная доска статуса Apple для всех их онлайн-сервисов.
- Найдите название службы (-ов), которую вы ищете, чтобы узнать, работают ли они в зависимости от цвета
Вы видите зеленый цвет рядом с названиями служб, которые хотите проверить? Тогда служба работает, как задумано, работает и работает.
Вы видите красный, желтый или оранжевый рядом с названиями служб, которые вы проверяете? Если вы видите что-либо, кроме зеленого, то служба, скорее всего, нарушена, не работает или работает не так, как задумано, поэтому вы можете столкнуться с проблемами, связанными с перебоями в обслуживании.
Вот как выглядит веб-страница состояния системных служб Apple, когда все в сети и работает должным образом:
Каждый клиент, обращающийся к онлайн-сервису Apple, отображается на странице статуса, включая все следующие сервисы Apple:
Магазин приложений
Резервное копирование iCloud
ITunes магазин
идентификатор Apple ID
Закладки и вкладки iCloud
iTunes U
Apple Музыка
Календарь iCloud
iWork для iCloud
Интернет-магазин Apple
iCloud Контакты
Магазин приложений Mac
Apple Pay
iCloud Drive
Почта Drop
Apple TV
Связка ключей iCloud
Карты
Вернуться к моему Mac
Почта iCloud
Новости
Удары 1
Заметки iCloud
Обновление программного обеспечения OS X
Диктант
Напоминания iCloud
Продукция для фотопечати
Документы в облаке
Обновление хранилища iCloud
Фото
FaceTime
Веб-приложения iCloud (iCloud.com)
Радио
Найди моих друзей
iMessage
Siri
Найди мой iPhone, iPad, iPod touch и Mac
iMovie Theater
Пересылка SMS-сообщений
Игровой центр
Активация устройства iOS
Предложения в центре внимания
iBooks Store
Звонки с iPhone на iPad и Mac
Программа оптовых закупок
я переписываюсь
iTunes в облаке
Учетная запись iCloud и вход
iTunes Match
Это может быть бесценным для целей устранения неполадок, потому что, если все на коммутаторе состояния системы Apple отображается как онлайн и зеленым, но пользователь все еще испытывает проблемы с определенной службой, это говорит о том, что проблема не в Apple, а в устройстве, пытающемся подключиться. в сервис Apple. Распространенными решениями простых проблем с подключением являются перезагрузка устройства iOS, принудительная перезагрузка Mac, отключение и повторное подключение к интернет-службе (Wi-Fi или иным образом) путем выключения и повторного включения службы, проверки маршрутизатора / шлюза, проверки наличия Интернета. соединение работает в целом, и иногда установка обновлений программного обеспечения, которые могут задерживаться для совместимости. Существует множество возможных причин, по которым устройство может не подключаться к службе Apple, но обычно эти простые приемы решают проблему, если служба Apple действительно подключена к сети и работает должным образом.
Итак, в случае сомнений, просто загрузите веб-страницу состояния системы Apple и проверьте себя, не нужно спрашивать, не работает ли iCloud или iMessage не работает, вы можете быстро выяснить это непосредственно из Apple.