IMessage не работает? ICloud не работает? Как проверить статус сервисов Apple

Как проверить, работают ли такие сервисы Apple, как iCloud, FaceTime, iMessage

Многие владельцы устройств Apple сильно зависят от iCloud, iMessage, FaceTime, Apple ID, Siri, App Store и других бесчисленных онлайн-сервисов Apple для их Mac, iPhone, iPad, iPod и Apple TV, чтобы они работали должным образом, независимо от того, работают ли они. резервное копирование в iCloud или отправка сообщений друзьям и родственникам, использование iTunes, вход в интернет-магазины или аутентификация Apple ID. Таким образом, неудивительно, что потенциальные простои или проблемы с этими службами Apple могут привести к проблемам пользователей, с различными сообщениями об ошибках и сбоями при выполнении простых задач. Хотя иногда проблемы с такими службами создаются пользователями, в других случаях проблемы возникают на стороне Apple, поэтому для целей устранения неполадок может быть очень полезно быстро выяснить, подключены ли службы Apple к сети или они не работают.

Как проверить, не работают ли сервисы Apple или нет

Вместо того, чтобы задаваться вопросом, работает ли конкретная служба, вы можете напрямую связаться с Apple с помощью простой доски обзора состояния. Вот как любой пользователь может быстро проверить, не работают ли iMessage, iCloud, iTunes, Siri и любые другие онлайн-службы Apple, отключены ли они, или работают ли они в сети, как предполагалось.:

  1. Откройте веб-браузер на любом устройстве, если вы еще этого не сделали, это не обязательно должно быть устройство Mac или iOS, это также может быть Windows или Android.
  2. Щелкните здесь, чтобы проверить официальную веб-страницу страницы состояния системы поддержки Apple, это официальная доска статуса Apple для всех их онлайн-сервисов.
  3. Найдите название службы (-ов), которую вы ищете, чтобы узнать, работают ли они в зависимости от цвета

Вы видите зеленый цвет рядом с названиями служб, которые хотите проверить? Тогда служба работает, как задумано, работает и работает.

Вы видите красный, желтый или оранжевый рядом с названиями служб, которые вы проверяете? Если вы видите что-либо, кроме зеленого, то служба, скорее всего, нарушена, не работает или работает не так, как задумано, поэтому вы можете столкнуться с проблемами, связанными с перебоями в обслуживании.

Вот как выглядит веб-страница состояния системных служб Apple, когда все в сети и работает должным образом:

Проверьте сервисы Apple онлайн или офлайн

Каждый клиент, обращающийся к онлайн-сервису Apple, отображается на странице статуса, включая все следующие сервисы Apple:

Магазин приложений

Резервное копирование iCloud

ITunes магазин

идентификатор Apple ID

Закладки и вкладки iCloud

iTunes U

Apple Музыка

Календарь iCloud

iWork для iCloud

Интернет-магазин Apple

iCloud Контакты

Магазин приложений Mac

Apple Pay

iCloud Drive

Почта Drop

Apple TV

Связка ключей iCloud

Карты

Вернуться к моему Mac

Почта iCloud

Новости

Удары 1

Заметки iCloud

Обновление программного обеспечения OS X

Диктант

Напоминания iCloud

Продукция для фотопечати

Документы в облаке

Обновление хранилища iCloud

Фото

FaceTime

Веб-приложения iCloud (iCloud.com)

Радио

Найди моих друзей

iMessage

Siri

Найди мой iPhone, iPad, iPod touch и Mac

iMovie Theater

Пересылка SMS-сообщений

Игровой центр

Активация устройства iOS

Предложения в центре внимания

iBooks Store

Звонки с iPhone на iPad и Mac

Программа оптовых закупок

я переписываюсь

iTunes в облаке

Учетная запись iCloud и вход

iTunes Match

Это может быть бесценным для целей устранения неполадок, потому что, если все на коммутаторе состояния системы Apple отображается как онлайн и зеленым, но пользователь все еще испытывает проблемы с определенной службой, это говорит о том, что проблема не в Apple, а в устройстве, пытающемся подключиться. в сервис Apple. Распространенными решениями простых проблем с подключением являются перезагрузка устройства iOS, принудительная перезагрузка Mac, отключение и повторное подключение к интернет-службе (Wi-Fi или иным образом) путем выключения и повторного включения службы, проверки маршрутизатора / шлюза, проверки наличия Интернета. соединение работает в целом, и иногда установка обновлений программного обеспечения, которые могут задерживаться для совместимости. Существует множество возможных причин, по которым устройство может не подключаться к службе Apple, но обычно эти простые приемы решают проблему, если служба Apple действительно подключена к сети и работает должным образом.

Итак, в случае сомнений, просто загрузите веб-страницу состояния системы Apple и проверьте себя, не нужно спрашивать, не работает ли iCloud или iMessage не работает, вы можете быстро выяснить это непосредственно из Apple.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.