Apple — самый дорогой бренд в мире в 2011 году с оценкой в ​​153,3 миллиарда долларов.

Apple — самый ценный бренд в мире, с ошеломляющей ценностью. 153,3 миллиарда долларов. Возможно, более впечатляющим, чем общая ценность, является то, что Оценка бренда Apple выросла на 84% в годовом исчислении.

Apple - самый ценный бренд в мире 2011 года

Другие примечательные выводы из отчета об оценке бренда:

  • Google занимает 2-е место с $ 111,4 млрд, что на -2% меньше, чем годом ранее.
  • Microsoft занимает 5-е место с стоимостью бренда 78,2 миллиарда долларов, что на 2% больше, чем в 2010 году.
  • AT&T занимает седьмое место с ценой бренда в 69,9 миллиарда долларов, я предполагаю, что этому помогает их давняя эксклюзивность iPhone.
  • Verizon Wireless занимает 13-е место с брендом стоимостью 42,8 миллиарда долларов, который недавно начал продавать iPhone.
  • China Mobile, занимающая 9-е место в списке, ведет переговоры с Apple о внедрении iPhone в их сеть.

Неудивительно, Bloomberg во многом способствует росту бренда Apple и успеху линейки iPhone, iPad и Mac.

Вы можете увидеть полный список 100 лучших брендов на MillwardBrown.com. Мне интересно, что некоторые другие ведущие бренды являются либо прямыми конкурентами Apple (Google, Microsoft, Blackberry и т. Д.), Либо операторами и торговыми посредниками продуктов Apple (AT&T, Verizon, Walmart, Target, Vodafone, T-Mobile, Апельсин и т. Д.).

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.