3D-графика на iPad 2, очки не требуются
Это видео может дать хорошее представление о том, как трехмерная графика впервые появится на iPad и iPhone. Лучшая часть? Очки в стиле фанк не требуются.
При первом просмотре видео я предположил, что он основан на акселерометре, как некоторые настройки пользовательского интерфейса для 3D-джейлбрейка, но вместо этого он отслеживает движение с помощью фронтальной камеры iPad 2. Видео и 3D-демонстрация были созданы исследовательской группой EHCI в лаборатории информатики Гренобля, которая далее описывает технологию:
Мы отслеживаем голову пользователя с помощью фронтальной камеры, чтобы создать монокулярный 3D-дисплей без очков. Такой пространственно-ориентированный мобильный дисплей позволяет улучшить возможности взаимодействия.
Он не использует акселерометры и полагается только на переднюю камеру.
Можем ли мы увидеть, что этот тип 3D-технологий будет использоваться в будущих приложениях и играх для iOS?
через MacStories